среда, 3 августа 2011 г.


Здравствуйте,
        дорогие друзья!

Как же давно мы с Вами не общались.
Понимаю, что  так делать НЕЛЬЗЯ!
Надо вести свой Блог, делиться своими знаниями.

Возможно, Вам знакомы такие мысли, которые постоянно крутятся в голове и мешают перейти к практическим действиям:
  •   Что мне писать, если я обычный человек без каких-то выдающихся     способностей?    Чему я могу научить других?
  •   А вдруг мою статью никто не захочет читать ?
  •   А стоит ли тратить  время на создание видео ролика, если у многих моих  партнёров они уже есть и ими можно воспользоваться?
  •   Меня же никто не заметит среди других!

 Вам знакома такая ситуация?

Последней каплей для меня был вебинар Сергея Сычёва.
Тема: "Основы Ведения Сетевого Маркетинга Через Интернет!"

И вот после этого вебинара я сказала себе:

"Оля! А Может, Хватит Валять Дурака и Откладывать То,
Что Ты Давным-Давно Должны Была Сделать!?"

Так что, надеюсь, что мой Блог Будет Жить активной жизнью!
Уверена, что и Вы мне в этом тоже поможете.
                                 
                                              До скорой встречи!


А этот видео ролик, Вам, мои дорогие читатели, в подарок.





6 комментариев:

  1. Конечно все будет хорошо подругому просто не может быть. спасибо за подарок, замечательная боевая песня

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Спасибо за поддержку!
    Ведь даже два слова могут сделать большое дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Я также за общение. В школе учили? Учили! Теперь приглашаю вас посетить мои работы, мои блоги-домики. Надежда. http://nadiarusskaua.blogspot.com/ http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Светлана, всё непременно будет обалденно хорошо!
    Оптимизм плюс полученные в Школе знания помогут этому свершиться.
    С Уважением Татьяна Бабаева.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Отличная песня! Выучу как гимн! Спасибо Светлана! Я уже два выпуска в Школе. Безмерно Вам благодарна! Усчусь
    ищу подержку и новых друзей готовых придти на помощь

    ОтветитьУдалить
  6. Песня просто класс! Под конец аж пританцовывала, ха-ха-ха.. Нужно и себе скинуть этот ролик, что бы в моменты хандры подымать себе настроение. Спасибо Большое !!!

    ОтветитьУдалить